Статистика блога
196
Записей
2543
Обращений
107229
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

КГУ «Кабинет психолого – педагогической коррекции Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области

Коммунальное государственное учреждение
«Кабинет психолого – педагогической коррекции Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области

Костанайская область, Денисовский район, с. Денисовка, ул. Школьная, 2, телефакс 8(714-34) 2-26-54
Заведующая - Третьякова Валентина Петровна
Год открытия – 2004
Основная цель коррекционно-педагогической работы в кабинете психолого-педагогической коррекции –создание условий для максимального развития ребенка и для последующего включения в образовательный процесс и социум, а также привлечение родителей как его равноправных участников.
Материальная база
 Сегодня в кабинете психолого-педагогической коррекции созданы необходимые условия для коррекционно-развивающего обучения и воспитания: кабинеты для индивидуальных и подгрупповых занятий, необходимое оборудование, в том числе и для раннего возраста, специальные развивающие игрушки и дидактический материал, аудио- виде- аппаратура и другое.
 Так как основная задача специалистов ЛФК - развитие и совершенствование двигательной сферы. Ребенок развивается в движении, от удовлетворения естественной потребности ребенка в движении во многом зависит его психофизическое развитие. Оптимальные двигательные и эмоциональные нагрузки создают благоприятные условия для нормальной работы всех систем и функций организма. Недостаток или избыток двигательной активности отрицательно сказывается на состоянии здоровья ребенка (особенно если детский организм уже имеет какую-либо патологию). Зал лечебной физкультуры по своим размерам небольшой, оборудован всем необходимым инвентарем: тренажеры, мячи, жимфлексторы, скамейки, тактильные дорожки и др.
 Кабинет логопеда рассчитан на работу с детьми разного возраста. Кабинет оборудован всем необходимым для работы с детьми с речевыми нарушениями.
 Материальное обеспечение кабинета психолога соответствует нормативным требованиям. Кроме того в кабинете имеется панно «Бесконечность» для работы с тревожными детьми, для снятия депрессии, угнетенного состояния, чувства тревоги используется комплекс ароматерапии.
Кабинет психолого-педагогической коррекции – специальная организация образования, и отличается от других специальных организаций тем, что коррекционно-развивающая помощь оказывается детям с нарушениями в развитии комплексно.
Согласно штатному расписанию в состав кабинета входят
6 специалистов:
4 - имеют специальное высшее образование
2 – высшее педагогическое образование
Педагогический стаж работы специалистов составляет более 20 лет, (2 -до 20).
Стаж работы в КППК от 3 до 9 лет.
В кабинете коррекции занимаются дети с разными диагнозами, на сегодняшний день коррекционно-развивающую помощь получают - 43 , из них - 7 инвалидов.

 

Логопед

Дефектолог

Психолог, социальный педагог

Специалисты ЛФК

 

Проданец Ольга Кайпулловна

Пиванова Татьяна Владимировна

УбисоваАлия Муратовна

Кожевников Юрий Валерьевич

 

 

Третьякова Валентина Петровна

 

Тасбергенова Алла Фазыльяновна

Основные направления

деятельности

специалистов

Коррекция речи-практическое усвоение лексических и грамматических средств языка,

формирование правильного произношения, совершенствование артикуляционных навыков,

формирование слоговой структуры и фонематического восприятия

Развитие познавательной деятельности,

Развитие  речи, ознакомлением с окружающим миром, развитие элементарных математических представлений

Определение структуры отклоняющего развития, выявление негативных личностных и поведенческих характеристик,

которыезатрудняют психокоррекционный процесс. Преодоление недостатков эмоционально-волевой сферы, создание условий для полноценного развития личности, гармонизация его внутреннего мира.

развитие и совершенствование двигательной системы, умение эмоционально выражать собственное состояние, осознавать заботу о своем здоровье, прививать навыки личной гигиены.

 

Кроме того, существуют общие задачи - развивать коммуникативные навыки, совершенствование имеющейся связной речи, подготовка к грамоте и овладение отдельными ее элементами.

Отправить письмом