Статистика блога
190
Записей
2486
Обращений
100438
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2016 год ГУ «Отдела земельных отношений Денисовского района»

Отчет
о деятельности местных исполнительных органов

ГУ «Отдел земельных отношений Денисовского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год.

1. Общие положения

      В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, местным исполнительным органам ГУ «Отдел земельных отношений Денисовского района» за 2016  оказывалось 8 видов государственных услуг.
      Всего оказано 241 государственных услуг, а именно:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» оказывается 5 видов услуг. Всего оказано 184 государственные услуги.

- в электронном виде оказывается 5 видов услуги. Всего оказано 19 государственных услуг.

      Все услуги оказываются на бесплатной основе.

      Количество утвержденных регламентов государственных услуг 8.
      Наиболее востребованными государственными услугами за отчетный период являлись:
 - «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» оказано 185  (76,8%) государственных услуг;

2. Работа с услугополучателями

      Для доступного получения государственных услуг на официальном интернет-ресурсе акимата района размещены соответствующие нормативные правовые акты (стандарты, регламенты), информация о порядке их оказания и обжалования. Проведены  разъяснительные мероприятие по повышению качества оказания государственных услуг.

Результат – отсутствие  нарушений сроков оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

В помещении ГУ имеются стенды с размещением страндартов и регламентов государственных услуг, оборудовано место для заполнения заявления. Также уделяется внимание автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

     По вопросам качества оказания государственных услуг  был проведен  мониторинг госоргана. В ходе мониторинга оказана консультативная помощь. Организована постоянная системная работа по  контролю за соблюдением сроков оказания государственных услуг, совершенствуется организация системы внутреннего контроля качества их оказания.


5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

      В целях дальнейшего обеспечения услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2017 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы, порталы «электронного правительства», СМИ.
Продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг через ЦОНы и ПЭП, а  так же работа по разъяснению стандартов и регламентов государственных услуг.
Отправить письмом