Статистика блога
196
Записей
2746
Обращений
131961
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год ГУ «Отдела занятости и социальных программ Денисовского района»

ОТЧЕТ

О деятельности местных исполнительных органов ГУ « Отдел занятости и социальных программ Денисовского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1.Общие положения

1)    Государственное учреждение « Отдел занятости и социальных программ Денисовского района». Костанайская область, с.Денисовка, ул. Калинина,6 тел. 87143421404

 

2)    Информация о государственных услугах:

- количество государственных услуг -16:

1.  Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет

2.  Назначение государственной адресной социальной помощи

3.  Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов

4.  Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива

5.  Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений

6.  Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи

7.  Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами

8.  Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху

9.   Предоставление инвалидам кресла-колясок

10. Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением

11. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому

12. Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)

13.  Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи

14.  Назначение жилищной помощи

15.  Выдача удостоверения реабилитированному лицу

16.  Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов

 

 Всего оказано 1758 государственных услуг:

- через гос. корпорацию «Правительство для граждан» оказано 885 государственных услуг

- в электронном виде оказано - 116 государственных услуг

- в бумажной форме – 757 государственных услуг

Все услуги оказываются на бесплатной основе.

 

2.Работа с услугополучателям

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг –  Официальный Интернет-ресурсе акимата района, районная газета «Наше время», стенды в здании ГУ « Отдел занятости и социальных программ»

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг -  проведены разъяснительные мероприятия по повышению качества оказания государственных услуг.

3) мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг( разъяснительные работы, семинары, встречи , интервью и иное) – выезды мобильной группы  по сельским округам.

 

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг  ---

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг  ---

3)Нормативно-правовое совершенствование  процессов оказания государственных услуг.

За период 2017 года изменений в НПА  не было.

 

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За период 2017 года жалоб не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг ---АКТ

3) Результаты  контроля за качеством оказания государственных услуг,

проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством

оказания государственных услуг ----

4) Результаты общественного мониторинга  качества оказания государственных услуг ---

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг –  освещение в СМИ, выезда в сельские округа.  Продолжится работа по переводу  процедуры оказания государственных услуг через ЦОНы и ПЭП,  а также работа по разъяснению стандартов и регламентов государственных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправить письмом