Статистика блога
190
Записей
2486
Обращений
100476
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2016 год ГУ «Отдел архитектуры, градостроительства и строительства акимата Денисовского района»

Отчет деятельности ГУ «Отдел архитектуры, градостроительства и строительства акимата Денисовского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

ГУ «Отдел архитектуры, градостроительства и строительства  акимата Денисовского района» (далее – Отдел) является государственным органом, осуществляющим функции в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата, иными нормативными правовыми актами.      

2) Информация о государственных услугах.

В соответствии с Реестром государственных услуг Отделом в 2016 году оказывалось 6 услуг:

1. Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.

2. Выдача архитектурно-планировочного задания.

3.  Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных  с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.

4. Согласование эскиза (эскизного проекта).

6.  Предоставление земельного участка для строительства в черте населенного пункта                   (I этап).

7.  Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах.

Шесть государственных услуг оказываются непосредственно Отделом.

В 2016 году все  государственные услуги оказывались  через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

7 государственных услуг оказываются на бесплатной основе.

Количество оказанных государственных услуг в бумажном виде в 2016 году составило 70, в электронном виде 0.

Количество мотивированных отказов составило 0.

При оказании государственных услуг сотрудник Отдела руководствуется Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V и утвержденными стандартами и регламентами (6 утвержденных стандарта государственных услуг)

В связи с отсутствием обращений, в 2016 году 1 государственная услуга не была востребована:

1. «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах.

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа наиболее востребованными государственными услугами 2016 года являются:

- Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.(присвоение адреса объекту недвижимости) – 26.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         В целях информатизации населения, актуальная информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых Отделом, размещена на официальном интернет-ресурсе государственного органа, а также на информационном стенде, в месте доступном для всеобщего обозрения.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

В соответствии с п.1 ст.15 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются стандартами государственных услуг. В связи с чем, сотрудниками Отдела на постоянной основе проводится разъяснительная работа с услугополучателями касательно возможности обсуждения проектов стандартов на портале электронного правительства Республики Казахстан e.gov.kz, а также на официальном интернет-ресурсе центрального государственного органа.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях совершенствования процесса оказания государственных услуг, сотрудник Отдела принимает активное участие в различных мероприятиях (семинары, круглые столы, совещания и т.д.) в сфере оказания государственных услуг. Вместе с тем, при обращении услугополучатели получают квалифицированную консультацию о процедуре оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.     

         Сотрудник Отдела, ответственный за оказания государственных услуг, повышает уровень своих знаний, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг.    

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

   Жалоб по вопросам оказания государственных услуг, предоставлемых Отделом, за отчетный период не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Жалоб по оказанию государственных услуг в адрес отдела не было. Вместе с тем, отсутствие жалоб и замечаний со стороны услугополучателей является результатом проводимой работы за качеством оказания государственных услуг. Также, Отделом, ежемесячно направляется отчет по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг в аппарат акима района.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

 9  ноября 2016 года Управлением государственных услуг Департамента Агенства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области была проведена внеплановая проверка. По результатам проведенного проверочного мероприятия нарушений не выявлено.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг за отчетный период не проводился.


      5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности
услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Для дальнейшей эффективной работы Отдела по оказанию государственных услуг, а также в целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, в 2017 году планируется:

- принимать необходимые меры по своевременному оказанию государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированию услугополучателей о процедуре оказания государственных услуг, предоставляемых Отделом.

- своевременная реализация мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, предусмотренных планом на 2017 год, утвержденным руководителем Управления. 

Отправить письмом