Статистика блога
196
Записей
2679
Обращений
128832
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год Аппарат акима села Перелески» по оказанию государственных услуг за 2016 год

1.     Общие положения:

2.      

1)    Сведения об услугодателе:

·        ГУ «Аппарат акима села Перелески»

2)    Информация о государственных услугах:

·        «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

·        «Постановка на очередь детей дошкольного возраста»( до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

·        «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой  детям, проживающих в отдаленных сельских пунктах»

·        «Выдача справки , подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

·        «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»

·        «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии,  том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

·        «Назначение государственной адресной социальной помощи»

·        «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

·        «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах по приобретению топлива»

·        «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

·        «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведение торгов (конкурсов, аукционов)»

Количество государственных услуг:

·        12

Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»:

·        12

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе

·        12

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

·        12

Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

·        12

3)    Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

·        «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

 

3.      Работа с услугаполучателями:

1)    Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

·        ГУ «Аппарат акима села Перелески»

2)    Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

·        Сходы местного сообщества

3)    Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное)

·        Сходы местного сообщества)

4.     Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг:

1)        Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.:

·        При наличии у каждого жителя села ЭЦП и при ее актуальности автоматизация процессов оказания государственных услуг  будет эффективнее. Риск ожидания получения государственной услуги сводится к  минимуму.

2)         Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

·        Необходимо направлять на повышение квалификации сотрудников государственного учреждения,  в функциональные обязанности которых входит оказание государственных услуг (обучающие семинары - совещаний, лекции).

3)        Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

·        Закон Республики Казахстан "О государственных услугах" (с изменениями по состоянию на 03.12.2015 г.)

·                    Контроль за качеством оказания государственных услуг

1)    Информация о жалобах услугаполучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

·        Жалобы на оказания государственных услуг не поступали.

2)    Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

·        Государственным учреждением «Аппарат акима села Перелески» на постоянной основе осуществляется внутренний контроль за качеством предоставляемых государственных услуг, по результатам которого на ежемесячной основе  направляется отчет по форме согласно Правилам контроля за качеством оказания государственных услуг, в службу внутреннего контроля и мониторинга за качеством оказания государственных услуг и информационных технологий аппарата акима Денисовского района»

3)    Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

·        Проверка проводилась в соответствии с Законом «О государственных услугах», правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденным приказом Министра по делам государственной службы РК от 16 февраля 2016 года №35

4)    Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

·        Руководителем «Службы внутреннего контроля и мониторинга за качеством оказания государственных услуг и информационных технологий аппарата акима Денисовского района» с 11 сентября по 14 сентября 2017 года проведено контрольное мероприятие в отношении ГУ «Аппарат акима села Перелески» на предмет соблюдения законодательства в сфере оказания государственных услуг.

5.     Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Принять меры по устранению выявленных нарушений, причин, условий, способствующих их совершенствованию, применение мер по повышению квалификаций работников в сфере оказания государственных услуг. Создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг. При оказании государственных услуг следовать утвержденным стандартам и регламентам. Проведение качественной работы по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг. При наличии у каждого жителя села ЭЦП и при ее актуальности автоматизация процессов оказания государственных услуг  будет эффективнее. Риск ожидания получения государственной услуги сводится к  минимуму.

Отправить письмом