Статистика блога
196
Записей
2749
Обращений
132253
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год Аппарат акима Приреченского сельского округа Денисовского района

Отчет

 о работе государственного учреждения «Аппарат акима Приреченского сельского округа» Денисовского района

 по оказанию государственных услуг за 2017 год

1.Общие положения

Оказание государственной услуги – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

1.     Услугодатель:

Государственное учреждение  «Аппарат акима Приреченского сельского округа»,  расположен по адресу село Приреченка, улица Ленина, дом 2. Тел. 8(71434)24975, e-mail: prirak@mail.ru

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением  Правительства   Республики  Казахстан от 18.09.2013 года № 983, услугодатель оказывает государственные услуги:

         - «Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства»;

         - «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния»;

        - «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;

       - «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям,  проживающим в отдаленных сельских пунктах»;

      -   «Назначение государственного  пособия на детей до 18 лет»;

      -   «Назначение государственной  адресной социальной помощи»;

      -   «Назначение социальной помощи отдельным категориям 

            нуждающимс  гражданам по решению местных исполнительных    

            органов»;

     -   «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,   

           проживающих и работающих в сельских населенных пунктах по

           приобретению топлива»;

     -  «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя

          (семьи)  к  получателям адресной социальной помощи»;

     -   «Предоставления земельного участка для строительства объекта в   

           черте  населенного пункта»;

     -  «Выдача решения на изменения целевого назначения земельного  

          участка».

    -   «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся  в    

          государственной собственности, не требующее проведения торгов

         (конкурсов, аукционов)»;

По итогам 2017 года количество оказанных государственных услуг составило 251, в том числе количество государственных услуг оказанных в государственных органах  в бумажной форме - 47, через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» -0 , через портал «электронного правительства» - 204.

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе –251

Количество государственных услуг, оказываемых на платной основе - 0.

Наиболее востребованные услуги «Выдача сравки о наличии личного подсобного хозяйства», 237 услуг  или 94,4 % от общего объема оказанных услуг.

2.Работа с услугополучателями.

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах», Реестром государственных услуг, утвержденным  постановлением  Правительства  Республики  Казахстан   от 18 сентября  2013 года  № 983,   распоряжением  акима  сельского  округа     № 27-р от 02 июня  2014 года, назначены ответственные по оказанию государственных услуг:

-  «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» - главный   специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния»  -главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» - главный специалист Чешун  Раиса  Дмитриевна.                                                                                                                

- «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным  организациям  и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Назначение государственного  пособия  на детей до 18 лет» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Назначение государственной  адресной социальной помощи» - главный специалист  Чешун  Раиса Дмитриевна  

-   «Назначение социальной  помощи  отдельным  категориям  нуждающимся гражданам по решению местных исполнительных органов» - главный специалист Чешун  Раиса  Дмитриевна.

- «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы проживающих и работающих в сельских населенных пунктах по приобретению топлива» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-  «Предоставления земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-   «Выдача решения на изменения целевого назначения земельного участка»  - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

- «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов)» - главный специалист  Чешун  Раиса  Дмитриевна.

-определено место оказания государственных услуг - административное здание аппарата акима Приреченского сельского округа;
-размещен график приема граждан;
-размещены стандарты и регламенты по оказываемым государственным услугам;
-на официальном сайте Денисовского района размещена информация  о перечне государственных услуг, оказываемых населению;
-для предоставления государственных услуг созданы условия  для ожидания и подготовки  необходимых документов:
а) стулья для ожидания;
б) место для заполнения документов;
в) заведена папка с образцами документов их заполнения;

В целях профилактики нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг проведен  круглый стол, по вопросам качества оказания государственных услуг.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях популяризации электронных услуг среди населения на официальном интернет-ресурсе акимата Денисовского района создан раздел «Государственные услуги», в котором размещена полная информация об оказываемых государственных услугах.

В целях оптимизации и сокращения административных процедур в 2017 году продолжилась работа по переводу государственных услуг в электронный формат.

Одним из критериев оценки эффективности является своевременное и качественное оказание услуг, повышение уровня удовлетворенности граждан.

 Необходимо отметить, что результатом оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг является общая доступность в получении  услугополучателем  государственной  услуги.

 Аппаратом акима Приреченского  сельского округа проводились мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг: Чешун Раиса Дмитриевна прошла обучение по теме «Повышение качества предоставления государственных услуг и навыки общения с людьми с ограниченными возможностями» в количестве 24 академических часов.

В целях оптимизации и сокращения административных процедур в 2017 году велась большая работа по переводу государственных услуг в электронный формат. Специалистами, ответственными за оказание государственных услуг, велась разъяснительная работа по информированию услугополучателей,  о порядке получения электронных цифровых подписей и получения услуг в электронном виде. 

Проводились опросы услугополучателей по определению уровня востребованности населением оказания государственных услуг в электронном виде, что позволит выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

За отчетный период нет нарушений по установленным срокам оказания услуг. В 2017 году жалоб и заявлений по оказанию государственных услуг не поступало.

За отчетный период по результатам внутренего контроля  нарушений по  оказанию государственных услуг не выявлено,  даны рекомендации по дальнейшему контролю за качеством оказания государственных услуг:

       -  на Интернет-ресурсе акима района в разделе «Государственные услуги» постоянно размещать обновленную информацию о порядке, процедурах и сроках оказания государственных услуг;

- проводить эффективную работу с населением, юридическими лицами о возможностях и преимуществах альтернативных услуг, пропаганде и популяризации  государственных услуг, оказываемых через портал «электронного и мобильного правительства»;

-    усилить систему внутреннего контроля;

- оказывать государственные услуги в сроки и в порядке, установленными Стандартами и Регламентами;

- обеспечить полную и своевременную регистрацию обращений физических и юридических лиц на оказание государственных услуг в журналах учета государственных услуг;

- качественно составлять отчетность по оказанным государственным услугам;

- проводить разъяснительную работу с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОН и портал «электронного правительства»;

- на сходах округа информировать население об оказании государственных услугах.

23 января 2018 года  было проведено  публичное обсуждение отчета о работе государственного учреждения «Аппарат акима Приреченского сельского округа»

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. 

         В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности  услугополучателей  качеством оказания государственных услуг.

Конкретные меры по реализации поставленных задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных услуг.

В целях улучшения показателей по критериям качества, своевременности, удовлетворенности услугополучателей, а также обеспечения прозрачности  процессов оказания государственных услуг в 2018 году необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

1. Оказывать государственные услуги согласно утвержденным стандартам и регламентам.

2. Проводить разъяснительную работу с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОН и портал «электронного правительства»;

3. Проводить совещания, семинары, «круглые столы» по вопросам совершенствования оказания государственных услуг;

4. Не допускать в процессе оказания государственных услуг фактов нарушений сроков и порядка их оказания, не допускать жалоб на их получение.

5. Создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями.

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

        

 

Отправить письмом