Статистика блога
195
Записей
3165
Обращений
138619
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год Аппарат акима Покровского сельского округа Денисовского района

 Отчет о работе государственного учреждения «Аппарат акима Покровского сельского округа» Денисовского района

 по оказанию государственных услуг за 2017 год

 

1.Общие положения

Оказание государственной услуги – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

1.     Услугодатель:

Государственное учреждение  «Аппарат акима Покровского сельского округа», расположен по адресу село Покровка, улица Мира 6А Тел. 8(71434)25-3-82, e-mail: pokrovakimat@yandex.kz

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением  Правительства   Республики  Казахстан от 18.09.2013 года № 983, услугодатель оказывает государственные услуги:

 «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;

 «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;

 «Выдача справки подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»;

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;

«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;

«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)».

«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

«Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»;

«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»;

«Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»;

«Назначение государственной адресной социальной помощи»;

         «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»;

 

По итогам 2017 года количество оказанных государственных услуг составило 644, в том числе количество государственных услуг оказанных в государственных органах  в бумажной форме — 58, через портал «электронного правительства» - 586.

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе – 11.

Количество государственных услуг, оказываемых на платной основе-1. «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта».

Наиболее востребованные услуги «Выдача сравки о наличии личного подсобного хозяйства», 642 услуг или 99.6 % от общего объема оказанных услуг.

2.Работа с услугополучателями.

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах», Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, распоряжением акима сельского округа № 23 – рот 08.07. 2015 года назначены ответственные по оказанию государственных услуг:

«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», «Выдача справки подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», «Назначение государственной адресной социальной помощи», «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

«Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта», «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»,  «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)», «Регестрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» главный специалист Бочарова Надежда  Николаевна.

-определено место оказания государственных услуг - административное здание аппарата акима Покровского сельского округа;
-размещен график приема граждан;
-размещены стандарты и регламенты по оказываемым гос. услугам;
-на официальном сайте Денисовского района размещена информация о перечне государственных услуг, оказываемых населению;
-для предоставления государственных услуг созданы условия для ожидания и подготовки необходимых документов:
а)стулья для ожидания;
б) место для заполнения документов;
 В целях профилактики нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг проведено 2 семинар-совещания, по вопросам качества оказания государственных услуг.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях популяризации электронных услуг среди населения на официальном интернет-ресурсе акимата Денисовского района создан раздел «Государственные услуги», в котором размещена полная информация об оказываемых государственных услугах.

В целях оптимизации и сокращения административных процедур в 2017 году продолжилась работа по переводу государственных услуг в электронный формат.

Одним из критериев оценки эффективности является своевременное и качественное оказание услуг, повышение уровня удовлетворенности граждан.

 Необходимо отметить, что результатом оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг является общая доступность в получении услугополучателем государственной услуги.

 Аппаратом акима сельского округа проводились мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:  в 2017 году Мустафина Светлана Салимовна прошла обучение на семинаре повышения квалификации государственных служащих по теме «Совершенствование системы оказания государственных услуг» в количестве 24 академических часов. Бочарова Надежда Николаевна прошла обучение по теме: «Повышение качества предоставления государственных услуг и навыки общения с людьми с ограниченными возможностями» в количестве 24 академических часов.

В целях оптимизации и сокращения административных процедур в 2017 году велась большая работа по переводу государственных услуг в электронный формат. Специалистами, ответственными за оказание государственных услуг, велась разъяснительная работа по информированию услугополучателей,  о порядке получения электронных цифровых подписей и получения услуг в электронном виде. 

Проводились опросы услугополучателей по определению уровня востребованности населением оказания государственных услуг в электронном виде, что позволит выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Всего за отчетный период нет нарушений по установленным срокам оказания услуг. В 2017 году жалоб и заявлений по оказанию государственных услуг не поступало.

За отчетный период по результатам внутренего контроля  нарушений по  оказанию государственных услуг не выявлено,  даны рекомендации по дальнейшему контролю за качеством оказания государственных услуг:

       -  на Интернет-ресурсе акима района в разделе «Государственные услуги» постоянно размещать обновленную информацию о порядке, процедурах и сроках оказания государственных услуг;

- проводить эффективную работу с населением, юридическими лицами о возможностях и преимуществах альтернативных услуг, пропаганде и популяризации  государственных услуг, оказываемых через портал «электронного и мобильного правительства»;

- усилить систему внутреннего контроля;

- оказывать государственные услуги в сроки и в порядке, установленными Стандартами и Регламентами;

- обеспечить полную и своевременную регистрацию обращений физических и юридических лиц на оказание государственных услуг в журналах учета государственных услуг;

- качественно составлять отчетность по оказанным государственным услугам;

- проводить разъяснительную работу с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОН и портал «электронного правительства»;

- на сходах округа информировать население об оказании государственных услугах.

 Общественный мониторинг качества оказания услуг не проводился.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

         В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей  качеством оказания государственных услуг.

Конкретные меры по реализации поставленных задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных услуг.

В целях улучшения показателей по критериям качества, своевременности, удовлетворенности услугополучателей, а также обеспечения прозрачности процессов оказания государственных услуг в 2018 году необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

1. Оказывать государственные услуги согласно утвержденным стандартам и регламентам.

2. Проводить разъяснительную работу с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОН и портал «электронного правительства»;

3. Проводить совещания, семинары, «круглые столы» по вопросам совершенствования оказания государственных услуг;

4. Не допускать в процессе оказания государственных услуг фактов нарушений сроков и порядка их оказания, не допускать жалоб на их получение.

5. Создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями.

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

        

 

Отправить письмом