Статистика блога
196
Записей
2746
Обращений
131961
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год Аппарат акима Денисовского сельского округа Денисовского района

Отчет о работе государственного учреждения Аппарат акима Денисовского сельского округа Денисовского района» по оказанию государственных услуг за 2017 год

Оказание государственной услуги – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

По итогам 2017 года количество оказанных государственных услуг составило 243, в том числе количество государственных услуг оказанных в государственных органах  в бумажной форме — 37, и через портал «электронного правительства» - 206.

«Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства» - 223

«Выдача решения на изменения земельного целевого назначения земельного участка» - 3

Наиболее востребованные услуги «Выдача сравки о наличии личного подсобного хозяйства», 223 услуг или 97,5 % от общего объема оказанных услуг.
-определено место оказания государственных услуг - административное здание аппарата акима Денисовского сельского округа;
-размещен график приема граждан;
-размещены стандарты и регламенты по оказываемым гос. услугам;
-определены обязанности по контролю за качеством оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам на должностных лиц;
-на официальном сайте Денисовского района размещена информация о перечне государственных услуг, оказываемых населению;
-для предоставления государственных услуг созданы условия для ожидания и подготовки необходимых документов:
а) стулья для ожидания;
б) место для заполнения документов;
в) заведена папка с образцами документов их заполнения;

Одним из критериев оценки эффективности является своевременное и качественное оказание услуг, повышение уровня удовлетворенности граждан.

Всего за отчетный период нет нарушений по установленным срокам оказания услуг. В 2017 году жалоб и заявлений по оказанию государственных услуг не поступало. В целях оптимизации и сокращения административных процедур в 2017 году продолжилась работа по переводу государственных услуг в электронный формат.

В целях профилактики нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг проведено 2 семинар-совещания, «круглых столов», по вопросам качества оказания государственных услуг.

Отправить письмом