Статистика блога
196
Записей
2537
Обращений
106476
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2015 год Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района

Отчет деятельности государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

 

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района» (далее – Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.      

2) Информация о государственных услугах.

В соответствии с Реестром государственных услуг Отдел оказывает 5 государственных услуг:

1. Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в  жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.

2. Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения.

3.  Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях.

4. Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше.

5. Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения.

2 (две) государственные  услуги оказываются через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

  5 (пять) государственных услуг реализуются на бесплатной основе.

Количество оказанных государственных услуг в бумажном виде в 2016 году составило 39, в электронном виде 0.

Количество мотивированных отказов составило 2.

При оказании государственных услуг служащие Отдела руководствуются Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V и утвержденными стандартами и регламентами (5 утвержденных стандартов государственных услуг, 5 регламентов, утвержденных постановлением акимата Костанайской области).

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа наиболее востребованной государственной услугой  2016 года является:

- Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в  жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде – выдано 39 уведомлений о постановке на учет.

2. Работа с услугополучателями                            

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

В целях информатизации населения, актуальная информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых Отделом, размещена на официальном интернет-ресурсе акимата Денисовского района, а также на информационном стенде, в месте доступном для всеобщего обозрения.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются стандартами государственных услуг. В связи с чем, Отделом на постоянной основе проводится разъяснительная работа с услугополучателями касательно возможности обсуждения проектов стандартов на портале открытых НПА, а также на официальном интернет-ресурсе центрального государственного органа, ответственного за разработку стандартов государственных услуг.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях совершенствования процесса оказания государственных услуг, служащие Отдела принимают участие в различных мероприятиях (семинары, круглые столы, совещания и т.д.) в сфере оказания государственных услуг. При обращении услугополучатели получают квалифицированную консультацию о процедуре оказания государственных услуг. В 2017 году планируется проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2 из 5 государственных услуг, оказываемых Отделом частично автоматизированы. Все 5 видов государственных услуг оптимизированы –приемлемые сроки оказания, пакет документов, необходимый для получения государственной услуги сведен к минимальному и т.д.  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания - упрощается и ускоряется процесс оказания государственных услуг, сокращаются административные барьеры.

 

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.   

Служащие Отдела, ответственные за оказания государственных услуг, повышают уровень своих знаний, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг. Вместе с тем, на 2017 год, запланировано проведения ряда мероприятий (круглые столы, совещания, семинары и т.д.) по изучению действующего законодательства, с привлечением представителей Департамента Агенства РК по делам государственной службы. Также, согласно графика, планируется повышение квалификации сотрудников в КГКП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» акимата Костанайской области.

    

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         Жалоб по вопросам оказания государственных услуг, за 2016 год не поступало.

 

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

В 2016 году не зафиксировано случаев нарушения срока оказания государственных услуги. Отсутствие жалоб и замечаний со стороны услугополучателей является результатом проводимой работы за качеством оказания государственных услуг.

 

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

В 2016 году Управлением государственных услуг Департамента Агенства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области была проведена внеплановая проверка. По результатам проведенного проверочного мероприятия нарушений  не выявлено.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг за 2016 год не проводился.

      5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

         Для дальнейшей эффективной работы Отдела по оказанию государственных услуг, а также в целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, в 2017 году планируется:

- принимать необходимые меры по своевременному оказанию государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированию услугополучателей о процедуре оказания государственных услуг, предоставляемых Управлением;

- направлять специалистов, ответственных за оказание государственных услуг, на курсы повышения квалификации, согласно графика;

- проведение публичного обсуждения настоящего отчета.

Отправить письмом