Статистика блога
195
Записей
3165
Обращений
138619
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация об оказанных услуг за 2017 год Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района

Отчет деятельности государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения 

1) Сведения об услугодателе:

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Денисовского района» (далее – Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим свою деятельность в сферах жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Местонахождение: 110500, Костанайская область, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, д.5, контактный телефон: 8-71434-2-10-51, адрес электронной почты: denisov-gkh@mail.ru     

2) Информация о государственных услугах:

В соответствии с Реестром государственных услуг (, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 Отдел оказывает 6 государственных услуг:

1. Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в  жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

2. Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения;

3. Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда;

4.  Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях;

5. Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше;

6. Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения;

3 (три) государственные  услуги оказываются через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»;

6 (шесть) государственных услуг оказываются на бесплатной основе;

4 (четыре) государственные услуги оказываются в бумажной и (или) электронной форме;

При оказании государственных услуг служащие Отдела руководствуются Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V и утвержденными стандартами и регламентами (6 утвержденных стандартов государственных услуг, 6 регламентов, утвержденных постановлением акимата Костанайской области).

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа наиболее востребованными государственными услугами  в 2017 году являются:

- Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения – выдано 14 справок;

- Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в  жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде – выдано 13 уведомлений о постановке на учет.

 

2. Работа с услугополучателями

 

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

В соответствии с нормами Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» информация о порядке оказания государственных услуг,  размещена в свободном доступе на официальном Интернет-ресурсе акимата Денисовского района, а также на информационном стенде.

 

 

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях совершенствования процесса оказания государственных услуг, ответственные служащие Отдела принимают участие в различных мероприятиях (семинары, круглые столы, совещания и т.д.) по вопросам оказания государственных услуг. При обращении услугополучатели получают квалифицированную консультацию о процедуре оказания государственных услуг.

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

 

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

         3 из 6 государственных услуг, оказываемых Отделом частично автоматизированы. Все 6 видов государственных услуг оптимизированы.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.   

Служащий Отдела, ответственный за оказание государственных услуг, повышает уровень своих знаний, путем изучения соответствующих нормативных правовых актов в сфере оказания государственных услуг. В 2017 году служащий Отдела прошел повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг в КГКП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» акимата Костанайской области .

    

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

          Жалоб по вопросам оказания государственных услуг, за 2017 год не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

За период 2017 года не зафиксировано случаев нарушения срока оказания государственных услуг.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

В 2017 году Уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, контроль за качеством оказания государственных услуг не проводился.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг за 2017 год не проводился.

     

 5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

         Для дальнейшей эффективной работы Отдела по оказанию государственных услуг, а также в целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, в 2018 году планируется:

- принимать необходимые меры по своевременному оказанию государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированию услугополучателей о процедуре оказания государственных услуг, предоставляемых Отделом;

- служащими Отдела, ответственных за оказание государственных услуг, принимать участия в мероприятиях по повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг;

- проведение публичного обсуждения настоящего отчета.

Отправить письмом