Статистика блога
195
Записей
4423
Обращений
175483
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

Необычную акцию в отделе обслуживания населения провели сотрудники «Государственной корпорации «Правительство для граждан». Ее главная задача – на наглядном примере доказать, что многие услуги гораздо проще и быстрее получить в формате онлайн, нежели идти в ЦОН.

Участниками такого «эксперимента» могут стать два человека. Они получают одну и ту же услугу разными формами (через оператора фронт-офиса и онлайн).

Первыми участниками своеобразного реалити-шоу стали жители Денисовки. Иван Гейнц и Абай Алимбаев. Оба пришли за адресной справкой. Правда первый, по старинке, решил получать ее через оперзал, а второй попросил пользоваться Telegram ботом и получил ее сам.

Секундомер запущен у обоих посетителей одновременно.

Итак, в Telegram запущен, найден и бот EgovKzBot. Загружаем свой телефон, выбираем язык общения. Из 25 доступных через мессенджер услуг выбираем получение адресной справки. Несколько секунд! Стоп! Справка получена. На секундомере 35 секунд.

Что касается Ивана Гейнца, то он получил справку за 5 минут 14 секунд. Комментарии излишни! Надо учиться пользоваться новыми технологиями, которые облегчают повседневную жизнь.


«Такие акции мотивируют наших граждан. Многие, даже те, кто просто наблюдали за нашим экспериментом, подошли, все подробно узнали о портале электронного правительства, приложении mGov, Telegram боте. Многие загрузили себе и приложение и мессенджер. Думаю, такими акциями мы в короткие сроки увеличим число тех, кто сократит количество походов в ЦОН, но увеличит число госуслуг, полученных самостоятельно», - прокомментировал акцию «Цифровизация VS ЦОН» заместитель заместитель руководителя Отдела по обслуживанию населения Денисовского района Фархат Омаров.

Отправить письмом