Статистика блога
195
Записей
4886
Обращений
190321
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

      На сегодняшний день ГУ «Аппарат акима Денисовского сельского округа» через Государственную корпорацию  «Правительство для граждан» оказывает 5 видов государственных услуг. 


1.     Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта.

Перечень документов:  1- этап: В Государственную корпорацию «Правительства для граждан» :

1) заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту         государственной услуги;

2)  схема размещения земельного участка;

3)  документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

2-этап:

1.     окончательный согласованный акт выбора;

2.     платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ;

На портал: 1-этап:

1.     заявление, электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги ;

2)  электронная копия схемы размещения земельного участка;

2-этап

1.     окончательный согласованный акт выбора в форме электронного документа;

2.     платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ;

2. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка.

Перечень документов:  1 этап: В Государственную корпорацию «Правительства для граждан» :

1) заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги ;

2)  акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;

3)  документ , удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

На портал: 1-этап:

1) электронная заявка по форме согласно приложению 1к настоящему стандарту  государственной услуги;

1.     электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;

3. Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации.

Перечень документов:  1 этап: В Государственную корпорацию «Правительства для граждан»:

1)заявление, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)  свидетельство о рождении ребенка (требуется для идентификации личности);

3)  документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей) (требуется для идентификации личности);

4) документ, подтверждающий право на получение первоочередного места в дошкольную организацию (при наличии)

На портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

 

4.Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю, Центр или в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности).

Представление документа, удостоверяющего личность, услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.

На портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя или одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

электронный запрос третьих лиц, при условии согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства", а также посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

5. Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю и в Государственную корпорацию:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей), в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;

4) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю;

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

2) электронная копия справки с места учебы.

В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

График работы Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней.        

Получить дополнительную информацию  можно обратившись в ГУ «Аппарат акима Денисовского сельского округа»  по адресу с. Денисовка  ул. Калинина, 6, контактный телефон 8(71434)  2-22-77. График работы с понедельника по пятницу с 9.00 - до 18.30 с обеденным перерывом с 13.00 – до 14.30.


Отправить письмом